С чего начинается контент-маркетинг

Успешная контент-стратегия начинается с документации. Эта статья поможет вам в разработке вашей личной маркетинговой стратегии.

Любой, кто разбирается в основах маркетинга, знает, что его концепция не так уж сложна: постоянно давайте вашей аудитории что-нибудь актуальное, и в конечном итоге это принесет результат.

Снабжение вашей аудитории ценным высококачественным правльными данными - отличная цель для любой компании. Но ваши усилия не окупятся, если ваш текст не отвечает нуждам аудитории. Без этого вы не достигните своих бизнес-целей. И вот здесь-то и начинаются сложности.

Чтобы ваш контент-маркетинг принес наилучшие результаты, ответьте на следующие вопросы:

- Для кого вы делаете актуальный контент?

- Какие преимущества эта аудитория получает от этого?

- Какое уникальное содержание вы можете постоянно предоставлять?

Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы в процессе разработки стратегии контент-маркетинга.

Если вы новичок в контент-маркетинге, вам лучше обратится в в маркетинговое агентство, например, это https://tema.marketing/.

Зачем нужна стратегия?

У вас должна быть не только общая контент-стратегия (стратегический план использования в масштабах компании), но и специальная стратегия маркетинга - единая маршрутная карта, ориентированная исключительно на привлечение клиентов.

Почему так важно разработать (и задокументировать) продуманную стратегию? Для начала, рассмотрим ежегодные исследования одного из аналитических агентств. Они показывают, что документированная стратегия контент-маркетинга является фактором успеха маркетолога.

Согласно последним результатам в сегменте B2B:

- 65% наиболее успешных маркетологов имеют документированную данные против 14% наименее успешных

- 73% считают, что их команды сосредоточены на установленных приоритетах в этой области

- 68% говорят, что это помогает их команде распределять ресурсы для оптимизации желаемых результатов.

Кроме того, документированная стратегия включает все ваши тактические решения, включая планирование и управление контентом.

Помните, правильное отношение к контенту это залог успеха и в поисковом продвижении, и в контекстной рекламе (подробнее по ссылке), и в привлечении трафика с социальных сетей. Конечно, лишняя бюрократия повлечет за собой трудозатраты и довольно значительные, однако систематизация данных "на бумаге" очень важна. Наш мозг просто физически не может держать все в голове, а работа в правильном напрвелении должна идти всегда.


Не нашли описания?

Напишите. Оно обязательно появится на сайте.

Сообщить

Популярные расширения

  • vsd vsd

    Диаграмма или схема, созданная в Microsoft Visio.

  • nrg nrg

    Файл образа CD или DVD диска от Nero.

  • shs shs

    Объект Microsoft Shell Scrap Object. Может содержать вирусы!

  • xlsx xlsx

    Электронная книга Microsoft Excel Open XML.

  • mdx mdx

    Расширение для образа диска Media Data eXtended, создаваемого DAEMON Tools.

Популярные программы

  • word Microsoft Office

    Популярный офисный пакет от Майкрософт

  • open office OpenOffice

    Бесплатный пакет офисных приложений с открытым исходным кодом

  • foxit reader Foxit Reader

    Условно-бесплатное ПО для просмотра электронных документов стандарта PDF

  • adobe reader Adobe Reader

    Популярная программа для просмотра PDF файлов

  • photoshop Adobe Photoshop

    Многофункциональный графический редактор от Adobe Systems







Яндекс.Метрика